De_cbble – один из самых старых уровней в контре, который по дисбалансу
можно сравнить только со всем известной и любимой картой de_aztec (в
последнее время позабытой всеми уважающими себя международными
турнирами).
Несбалансированность de_cbble заключается в неоспоримом преимуществе
контров над террористами, это обусловлено дальними дистанциями
перестрелок. Контрам отчетливо видно направление атаки и количество
наступающих противников, а времени, выигранного за счет того, что
террорам сложнее биться на большой дистанции и приходится осторожно
пробираться поближе, достаточно для того, чтобы контры успевали
передислоцироваться и дать террорам отпор.
Контры. В начале раунда игрок с AWP просматривает проход по площади в
отросток и в то же время не дает врагам отвоевать мост.
Терроры. Чтобы это предотвратить, одному из терроров необходимо сразу
после начала раунда кинуть световую гранату о створку ворот под мостом,
после чего можно занимать позицию.
Способы атаки: Тактика за терроров
Быстрая атака на Plant B через туннель (в начале раунда капитан пишет
«RUSH B»)
При удачных респаунах в начале раунда терроры атакуют открытый плэнт
через туннель, ослепляя противников флэшами. При этом самый первый из
них должен не дать врагам занять выгодные позиции, одна из которых –
корзина.
При выходе на платформу из туннеля несколько гранат бросают в сторону
корзины, после чего терроры, «зачистив» зелень и Plant B от контров,
ставят бомбу.
Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла.
Быстрая атака на Plant A под мостом (в начале раунда капитан пишет «RUSH
A»)
При удачных респаунах терроры рашат Plant A из-под моста. Не забудьте
бросить световую гранату в окна, чтобы охладить пыл контра-аркадника, а
перед выходом на точку «задымите» яму – тогда затаившийся в ней снайпер
не нарушит ваши планы.
После захвата плэнта поставьте бомбу и займите самые выгодные позиции,
чтобы наверняка сдержать штурм контров.
Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае
серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.
Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B»)
Этот раунд начинается с того, что самый первый из терроров сразу же
проходит по туннелю и не дает противникам пойти в аркаду.
Затем оставшиеся террористы скапливаются позади него и после команды
капитана «кладут» пару дымовых гранат себе под ноги, снижая видимость
контрам, а флэши кидают так, чтобы ослепить врагов, спрятавшихся на
плэнте и в корзине.
Как только Plant B захвачен, делайте основной акцент в обороне на выход
из ямы, ведь контры чаще всего рвутся именно с этой точки.
Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A – 3:2»)
В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с отростка,
из-под моста и туннеля со стороны терроров. И лишь затем начинают
атаковать сами.
Три террора идут под мост, перед этим бросив флэш для ослепления
снайпера с AWP и несколько дымовых гранат, чтобы предотвратить
«прострелы» из ямы, а три боевые гранаты летят на плэнт.
Два затаившихся в отростке террора начинают атаку Plant A одновременно с
товарищами.
Способы дефенса: Тактика за контров
Дефенс с усилением обороны моста
Два игрока удерживают оборону плэнта (Plant
таким образом, как показано на скриншоте, их задача – не дать врагам
выйти из туннеля на платформу.
В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы
останетесь в большинстве.
Данная позиция позволяет контру одновременно просматривать два
направления, что усиливает оборону.
Дефенс с усилением обороны отростка
Наиболее эффективная оборона отростка – вплотную. Такая рассадка контров
удивит противника.
Это должна быть хорошо сыгранная пара «AWP-Colt», потому что если
«прорвут» отросток, бойцам придется прикрывать друг друга в зависимости
от направления атаки.
Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на платформу, чтобы они не
смогли занять более выгодные позиции. В случае активного развития атаки
на открытый плэнт он должен задержать терроров световыми гранатами.